21.12.2021
Виды инфопродуктов в Инстаграме
Сегодня спрос на онлайн-образование очень высок. При этом люди не всегда хотят освоить новую профессию: часто их интересует освоение конкретных навыков. Для этого существуют различные инфопродукты, которые разрабатывают эксперты в своей деле. Инстаграм - отличная площадка для продвижения таких продуктов, поскольку позволяет использовать разные форматы демонстрации преимуществ эксперта (посты, сториз, видео), в этой соцсети легко найти целевую аудиторию. Однако чтобы вас заметили, нужно создать популярный аккаунт. Для его продвижения можно использовать накрутку просмотров в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-video-views/ и увеличение других показателей. Так аккаунт будет чаще попадать в рекомендации пользователей.
Какие продукты можно предлагать
- Чек-листы. Это план действий, который позволяет решить небольшую проблему. Например, "Как оформить аккаунт в Инстаграме", "Что взять с собой на отдых". Это не пошаговый план, который нужно выполнять в строгой последовательности. Если переводить дословно, то можно обозначить чек-лист как "список для проверки".
- Вебинар. Это лекция, проводимая в прямом эфире. Обычно вебинары проводятся на сложную тему, для освоения которой важно задавать вопросы и получать обратную связь от эксперта. Обычно такая лекция длится 2-3 часа.
- Гайд. Это подробное руководство по какому-то вопросу, которое должно быть понятно и новичку, и специалисту. В отличие от чек-листа, гайд представляет собой пошаговую инструкцию по достижению цели (например, "Как приготовить чизкейк").
- Марафон. Как правило, участники марафона должны выполнять задания от эксперта, в ходе которых они получат практические навыки. Также они получают обратную связь от ведущего марафона, который разбирает их ошибки. Сегодня, например, популярны марафоны по похудению, макияжу и так далее.
- Онлайн-курс. По сути, это совокупность нескольких продуктов: гайдов, вебинаров, онлайн-руководств и так далее. В ходе участия в таком курсе участникам могут даваться домашние задания, а лекции нередко проводит не только разработчик курса, но и привлеченные эксперты.
Какой бы формат вы ни выбрали, главное, чтобы продукт содержал уникальные знания, которые нельзя или сложно самостоятельно найти в открытом доступе.