Что такое транспортная компания? Как ее выбрать? Попробуем ответить на этот вопрос.
Большинство мудрых руководителей крупных предприятий хорошо знают, что важнейшим человеком в организации является не учредитель, не генеральный и даже не коммерческий директор. В зависимости от направления деятельности этим человеком может быть менеджер по продажам, секретарь или курьер. В этом нет ничего удивительного и парадоксального: ведь зачастую именно представители этих профессий являются первой (а иногда и последней) «точкой контакта" потребителя с вашей фирмой. Именно от них зависит, останется клиент с вами или уйдет к конкурентам, будет доволен или разочаруется, поблагодарит или устроит скандал.
Точно таким же серым кардиналом является и транспортная компания, которую вы выбираете. Не секрет, что грузоперевозки являются неотъемлемой частью большинства сфер бизнеса: причем они, хоть и в разных объемах, но необходимы и малому, и среднему, и крупному бизнесу.
Подходить к выбору перевозчика нужно со всей ответственностью. Представьте, что вы выбираете нового сотрудника, члена команды, от работы которого будет зависеть работа всего коллектива. Недобросовестная транспортная компания может серьезно испортить репутацию вашему бизнесу, не выполнив взятые на себя обязательства. В сфере грузоперевозок нередки случаи, когда груз теряется в пути, товар доставляется не тому адресату, груз опаздывает, и его прибытие перестает быть актуальным. То есть ошибки и некачественная работа транспортной компании ложатся несмываемым пятном на вашей репутации, и восстановить свое доброе имя бывает очень непросто.
И, напротив, ответственная и честная компания способна вывести вашу организацию на новый уровень, изо дня в день обеспечивая бесперебойную работу всех отделов и своевременно осуществляя перевозки грузов любого уровня сложности. Речь идет, например, о хрупких, быстропортящихся, опасных грузах. Хорошая транспортная компания с блеском справится с любой поставленной задачей: будь то офисный переезд или доставка бесценных произведений искусства. Изучите «резюме" потенциальной компании – перевозчика. Как долго она существует на рынке? Кто является ее постоянным клиентом? Какие о ней отзывы в Интернет и специализированной прессе? Каковы основные направления работы этой компании (сборные грузы, пассажирские перевозки, бизнес – посылки)? И, конечно, не стоит забывать о ценовой политике.
Помните: цена на услуги транспортной компании должна быть адекватной. Завышенная цена вовсе не говорит об отменном качестве услуг, а низкая цена – это, скорее всего, приманка, заглотив которую заказчик получит дополнительные счета за не входящие в договор услуги.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам выбрать достойного перевозчика, который станет вашим постоянным партнером и поможет сделать ваш бизнес еще успешнее.